8 (495) 638-50-77
Время работы: 10:00—19:00 Пн–Пт
0 р.
Товаров: 0 Оформить
Главная / Новости / 3 причины поломки компрессоров холодильных машин

3 причины поломки компрессоров холодильных машин

Как мы уже писали в предыдущих статьях, компрессорсердце холодильного оборудования. Выход из строя компрессора равносилен отказу всей системы кондиционирования. О типичных причинах выхода из строя компрессорного оборудования холодильных машин мы поговорим сегодня.

Наиболее частые причины поломки компрессоров:

1. Ошибки монтажа:

  • Нарушение герметичности фреонового контура системы кондиционирования. Разгерметизация системы приводит к попаданию водяных паров в охлаждающий контур и, как следствие, выгоранию обмотки двигателя компрессора. Основные причины разгерметизации: низкое качество соединительных материалов, халатность монтажника;
  • Нарушение правил монтажа фреонового контура. Например: залом труб контура, попадание посторонних предметов внутрь магистрали, несоблюдение разрешённого перепада высот между внутренним и внешними блоками климатического оборудования.

2. Нарушение правил эксплуатации климатического оборудования:

  • Нарушение верхних или нижних пределов допустимых температур окружающей среды. При включении кондиционера «на тепло» в зимний период времени (ниже допустимой температуры) возникает серьёзный риск повреждения клапана компрессора в результате попадания в него жидкого хладагента, не перешедшего, под воздействием отрицательных температур, в газообразное состояние. Это явление называется гидроудар;
  • Попытка использовать климатическое оборудование при утечке хладагента. Двигатель компрессора, охлаждающейся парами хладагента, перегревается и выходит из строя.

2. Использование, при монтаже системы кондиционирования, материалов низкого качества:

  • Медные трубы, с примесью других металлов (в основном латуни) окисляются и загрязняют холодильный контур;
  • Хладагент, плохого качества.

Заводской брак компрессора встречается не часто, однако возможно повреждение оборудования в процессе транспортировке. К ней необходимо относится очень внимательно.

Перед заменой компрессора, необходимо оценить ущерб, нанесённый системе кондиционирования и, при необходимости, промыть фреоновый контур и полностью заменить хладагент.

В 90% случаев поломка компрессора происходит по причинам, которых можно было бы избежать. Халатность монтажников и «расходники» низкого качества выливаются в огромные суммы, потраченные на необязательный ремонт.

Дабы застраховаться от этого, мы рекомендуем выбирать надёжную компанию, обладающую опытом и компетенцией. Позвоните в Глобал Климат сейчас и мы гарантируем высокое качество работ по замене компрессора!

08 июня 2017, Пресс-центр