Пн–Пт: 09:00—19:00
0 ₽
Товаров: 0 Оформить
Главная / Новости / Новые гарантийные талоны GREE

Новые гарантийные талоны GREE

С апреля 2013 года компанией GREE Electric Appliances Inc. на территории России и стран СНГ введены в обращение гарантийные талоны нового образца. Обращаем Ваше внимание, что старые талоны будут также действительны. Замена талонов будет проводиться постепенно. 

Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется только при наличии оригинала гарантийного талона GREE, заполненного должным образом:

- серийные номера,

- наименование Продавца,

- дата продажи,

- подпись Покупателя,

- печать и подпись Продавца. 

В течение гарантийного срока завод-изготовитель берет на себя обязательства бесплатно устранять дефекты, возникшие по его вине при соблюдении Покупателем всех требований инструкции по эксплантации, а также условий транспортировки и хранения. Пожалуйста, ориентируйтесь на гарантийные условия указанные в талоне. 

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного кондиционера GREE выполняется официальным дилером, осуществившим его продажу и установку. Срок гарантийного обслуживания может быть продлен до 5 лет при условии заключения договора с Авторизированным сервисным центром. 

В случае возникновения каких-либо вопросов, вы, всегда можете воспользоваться телефоном «Горячей линии GREE»: 8-800-333-47-33 (звонок на всей территории России бесплатный).

13 мая 2013, Пресс-центр